Время – 3 часа 35 минут
Количество заданий – 150
150 ичинен 0 Суроолор аткарылды
Суроолор:
Сиз буга чейин Тест бүтүргөнсүз. Демек, аны кайра баштоого болбойт.
Тест жүктөлүүдө…
Тест баштоо үчүн кирүү же катталуу керек.
Сиз адегенде төмөнкүлөрдү аткарышыңыз керек:
0 – 150 суроого туура жооп берди
Сиздин убакыт:
Убакыт өттү
Сиздин балыңыз: 0 – 0, (0)
Алынган упай(лар): 0 – 0, (0)
0 Essay(s) Pending (Possible Point(s): 0)
21.
Фигура построена из 16 квадратов площадь которой составляет 144.
Найти периметр четырёх угольника FGQU?
33) a,b,c – последовательные целые числа.
Если a+b+c= чётное число, какой из следующих вариатов тоже будет чётным?
34) Если a=2024 и b=2025, a(b-1)-b(a-1)=?
35) Если среднее арифмитическое значение чисел х; у; х=6; у-4 равно 48, тогда найти значение среднего арифметического значения х-у
36) Периметр равнобедренного треугольника равен 40. Если одна сторона равна 15, тогда какая из следующих будет третьей стороной?
I. 10
II. 16
III. 12,5
37) Если известно, что 6х+у=18 и ч=6у=17, тогда (х+у)2=?
38) 12 лет назад Бекжану было 12 лет. Через а лет Бекжану будет 35 а=?
39) Число а=53% больше числа 1,а?
40) -38+(-51):3=?
Если площадь заштрихованной части ровно 18 и (АВ)=ВС, S (ABC)=?
42) h=-0,5d2+10d
d-диаметр ствола ели у основания в метрах
h-высота ели в метрах
Формула выше помогает найти предпологаемую высоту ели с точностью ±0.5.
Найти высоту ели, если диаметр ствола ели у основания равен 2.
43) В многоэтажном домке 110 квартир. Сколько квартир имеют номер сумма которых равна 13?
На числовой прямой отрезок (АВ) разделён на 6 ровных частей, тогда координаты точки е может быть какой из следующих вариантов?
45) 46161:23?
46) Масса мороженного написана на упаковке 450±15. Какое из следующих может быть масса мороженного?
47) Если
9а2+462=30 и аb=2, тогда 3а+2b=&
48) Мяч каждый раз подниается на 3/4 от брошенной высоты. Найти первоначально с какой высоты бросили, если после 3 – падений мяч поднялся на 30см
S заштрихованные части?
53) Если a, b различные целые положительные делители 16, то наименьшее значение дроби ab/(a+b)=?
54) sin 90° – cos 90°=
55) Арифметическое выражение р+к равно 7. Сколько будет значение арифметического выражений.
8р +3к + 4р + 9к
57) Найти размах температуры недели?
58) Найти моду средней температуры?
59) В футбольной команде состоящей из 30 игроков 18 нападающих, 15 защитников и 3-е только вратари, то сколько игроков играет на позиции и нападающего и защитника?
60) Рустам ходит в бассейн раз в 3 дня, Нурали раз в 4 дня, Азат раз в 2 дня. Если они встретились в бассейне в среду, то в какой день недели они встретятся в следующий раз?
Аналогии и дополнение предложений
Время – 30 минут
Количество заданий – 30
Аналогии
Количество заданий – 20
Инструкция
Каждое задание состоит из пяти пар слов. Выделенная жирным шрифтом пара показывает образец отношений между словами. Определите, какие отношения существуют между словами в этой паре, а затем выберите в вариантах ответа пару слов с такими же отношениями. |
Дополнение предложений
Количество заданий – 10
Инструкция
В каждом задании дано предложение, в котором имеется от одного до пяти пробелов. |
Чтение и понимание
Время – 60 минут
Количество вопросов – 30
Инструкция
К текстам, приведенным в этом разделе, задаются вопросы по тому, что содержится, утверждается или подразумевается в них. Внимательно читайте каждый текст. Правильным ответом является тот, который точнее всего подходит в данном случае. Текст должен подтверждать правильный ответ. |
I. Наблюдения за поведением птиц в естественной среде
II. Повторный эксперимент с грифами
III. Нейробиологические и молекулярно-генетические исследования
IV. Сравнительные исследования размеров обонятельных луковиц у разных животных
Практическая грамматика русского языка
Время – 35 минут
Количество заданий – 30
Инструкция
В тесте есть задания, при выполнении которых нужно:
В предложениях с пропущенными знаками препинания предполагаемое место постановки знака обозначено подчёркнутым пробелом. Пропуски букв в словах и слов в предложениях обозначены тремя точками. Материал для анализа (предложения, слова, словосочетания) в задании помещён под вопросом и выделен курсивом. В заданиях, в которых есть скобки, нужно выбрать вариант слитного, раздельного или дефисного написания слов. |
се…т пшеницу, накле…т объявление, шепч…тся за спиной, глубоко дыш…т
Она свободно читала (1) и писала (2) и говорила (3) и по-немецки (4)
и по-французски (5) и по-английски.
I. Очевидно, что колибри очень точно чувствуют себя, своё расположение относительно предметов вокруг.
II. Им нужно точно выбрать, на каком расстоянии зависнуть: клюв должен достать до цветка, но крылья не должны задевать за него.
III. Когда колибри пьют цветочный нектар, они не садятся на ветку с цветком, они зависают над ним в полёте.
IV. И это не единственный трюк, который им доступен – колибри резко меняют направление полёта, могут лететь вбок, вертикально вверх или вниз, или вообще задом наперёд.
Мне нравится (1) что (2) когда кто-либо из учеников ошибается (3) то учитель не перебивает сразу (4) а даёт им закончить доклад (5) и только потом подводит итог всему выступлению.
Прочитав фразу наоборот, … .
21. В каком варианте есть пунктуационная ошибка?
22. В каком варианте все слова правильно сочетаются?
23. В каком предложении не хватает слова для правильной передачи смысла?
24. В каком варианте есть ошибка в написании выделенного слова?
25. В каком предложении на месте пропуска требуется тире?
26. В каком предложении на месте пропуска запятая НЕ НУЖНА?
27. В каком варианте слово пишется через дефис?
28. В каком варианте на месте пропуска в обоих слова пишется Ъ (твёрдый знак)?
29. В каком варианте есть ошибка в построении предложения?
30. В каком варианте есть ошибка в форме подчёркнутого слова?